01 Марта 2012

L-Twin Ducati - 40 лет L-Twin Ducati - 40 лет

L-Twin Ducati - 40 лет

40-летний юбилей знаменитого 2-цилиндрового L-образного двигателя Ducati, который положил начало феноменальному успеху спортбайков компании.

Ducati (Дукати) празднует 40-летнюю годовщину фирменного L-образного двигателя, чьи характеристики обеспечили блестящую победу пилотов компании в гонке Imola 200, в 1972 году. После двойного подиума (первое место занял Пол Смарт, а второе его напарник по команде Бруно Спаггиари) сменилось не одно поколение спортбайков Ducati (Дукати), но впервые инновационный L-образный 2-цилиндровый двигатель был установлен на специальную версию дорожного байка 750GT. С тех пор, компания Ducati (Дукати) 17 раз получала кубок конструкторов и 14 раз ее пилоты становились чемпионами. В общей сложности, было одержано более 300 побед на различных этапах World Superbike.

L-образный 2-цилиндровый двигатель, сконструированный Фабио Тальони, с системой клапанов Desmodromic стал визитной карточкой компании - такими моторами оснащаются как серийный модели, так и "боевые" спортбайки Ducati (Дукати). Чтобы отпраздновать юбилей, компания организует конкурс Ducati Vintage и специальный показ, посвященный знаменательной гонке Imola 200. К нашему сожалению, событие пройдет на Всемирной неделе Ducati в Италии, 21-24 июня 2012 года. Так что, если вы не собираетесь в это время в итальянский городок Мизано, представляем вашему вниманию несколько исторических фотографий.