НЕТ
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Если у вас есть фоторафия этой модели,
присылайте её на pic@ottomotto.ru

MZ 1989

ETZ 150

крутящий момент:
14 Нм  5600 об/мин

114

110 / 80 R16

колеса

90 / 90 R18

колесная база: 1322 мм

13.6 л.с.
5700 об/мин

143 куб. см.

Ручная 5-ступенчатая

100 км/ч

тип двигателя: 1-цилиндровый, 2-тактный, Одиночный

Мотоцикл MZ ETZ 150 (1989 г.)

  • Двигатель и трансмиссия
    • Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный, Одиночный
    • Объем двигателя143 куб. см.
    • Диаметр и ход цилиндра56 мм × 58 мм
    • Система охлажденияВоздушное охлаждение
    • Мощность13.6 л.с. @ 5700 об/мин
    • Крутящий момент14 Нм @ 5600 об/мин
    • Привод газаС троссовым приводом
    • Клапаны
      • Газораспределительный механизмГильзовый, с изменяемыми фазами газораспределения
    • Топливная система и система зажигания
      • Свечей на цилиндр1
      • Система подачи топливаКарбюратор
      • Диаметр воронки26 мм
      • Тип зажиганияmechanically timed
    • Степень сжатия10:1
    • Крепление двигателяПоперечное
    • Коробка передачРучная 5-ступенчатая
    • СцеплениеМокрое, Многодисковое, cable operated
    • ПриводЦепь
    • Тип свечей зажиганияNGK, B8HS
    • Моторное маслоSemi-Синтетическое, 2T
    • СтартерНожной стартер (кик-стартер)
  • Размеры
    • Колесная база1322 мм
    • Высота сиденья790 мм
    • Вес
      • Снаряженная масса133 кг
      • Сухой вес114 кг
    • Колея105 мм
  • Шасси и подвеска
    • Тип рамыСтальная, Сдвоенное шасси (Twin Spare)
    • Переднее колесо
      • ПодвескаКартриджная (Cartridge)
      • Ход подвески185 мм
      • ТормозаДисковые (Один диск)
      • Шины90 / 90 R18
      • Угол вилки63 град.
      • Давление в шинах1.9
    • Заднее колесо
      • ПодвескаДвойной амортизатор, Маятниковая
      • Ход подвески135 мм
      • ТормозаБарабанные
      • Шины110 / 80 R16
  • Другое
    • Система ABS (Антиблокировочная система)нет
    • Соотношение мощности и веса0.08
    • Максимальная скорость100 км/ч
    • Топливный бак19 л
    • Количество мест2
    • Ускорение до 100 км./ч.12 сек