Мотоциклы MV Agusta

Год основания: 1945

Компания MV Agusta (МВ Агуста) начинает свою деятельность в 1945 году, когда выпускается первый мотоцикл с двигателем объемом 98 куб. см. Первоначально его хотели назвать Vespa 98, но данное имя уже было зарезервировано за Piaggio и мотоцикл назвали просто «98».

Через несколько лет создается двухтактный 125-кубовый мотоцикл, который принес MV Agusta (МВ Агуста) первую победу в гонках. Огромный интерес к гонкам со стороны Винченцо и Доменико Агуста - двух братьев, основавших компанию - был одновременно благом и проклятием для марки. Мотоциклы разрабатывались прежде всего для участия в гонках, а серийное производство отошло на второй план.

Огромные вложения в гоночное подразделение принесло свои плоды - с 1958 по 1974 год компания выиграла 17 чемпионатов мира подряд в классе 500 куб. см. В 1958, 1959 и 1960 году гонщики MV Agusta (МВ Агуста) стали чемпионами сразу во всех классах - от 125 до 500 куб. см. В то время гоночная команда MV Agusta (МВ Агуста) была сильнейшей в мире.

Однако успехи на «гражданском» рынке мотоциклов были не столь существенны - прежде всего это связывают со стратегической ошибкой руководства - знаменитый 4-цилиндровый гоночный двигатель не стали пускать в серийное производство, посчитав, что он слишком сложен и дорог. Вместе с тем, MV Agusta (МВ Агуста) выпускает малокубатурные дорожные мотоциклы Pullman, Turismo Rapido и Raid, сравнительный успех которых помогает компании держаться на плаву.

В 1970 наконец выходит модель 750 Sport, оснащенная двигателем от гоночного мотоцикла. Байк был дорогим и сложным, но благодаря успехам пилотов MV Agusta (МВ Агуста) в мировых чемпионатах, мотоцикл стал очень успешным. Однако, финансовые показатели MV Agusta (МВ Агуста) все-таки были удручающими и к 1980 году компания уходит из гонок, а вскоре производство мотоциклов полностью прекращается.

В 1991 году компанию возрождает производитель Cagiva - создаются новые модели, некоторые из которых станут основой для современных мотоциклов MV Agusta (МВ Агуста). И все же к концу 90-х у компании вновь финансовые трудности - с 1999 по 2009 мотопроизводитель несколько раз перепродается и в настоящее время MV Agusta (МВ Агуста) принадлежит холдинговой компании Клаудио Кастильони.

Несмотря на трудности, MV Agusta (МВ Агуста) продолжает выпускать отличные спортбайки и нэйкеды (заряженные дорожные мотоциклы с минимальным обвесом). Многие частные команды используют мотоциклы MV Agusta (МВ Агуста) для выступлений в гонках, а продажи на «гражданском» также растут и многие говорят о новом возрождении марки MV Agusta (МВ Агуста).

Классические мотоциклы
классика
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
дорожный
Туристические мотоциклы
туристический
Чопперы (Круизеры)
чоппер
Супербайки
супербайк
Спортбайки (Спортивные мотоциклы)
спортбайк
Кроссовые мотоциклы
кроссовый
Эндуро
эндуро
Прочие мотоциклы
прочие
  • 2011
  • 2010

MV Agusta Brutale 1090RR

2011

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2010

MV Agusta Brutale 1090RR Cannonball

2010

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2011

MV Agusta Brutale 920

2011

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2011
  • 2010

MV Agusta Brutale 990R

2011

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2011

MV Agusta F3

2011

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2012

MV Agusta F3 Serie Oro

2012

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2010

MV Agusta F4 1000 R Scuderia Ferrari

2010

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2009
  • 2008

MV Agusta F4 1078 RR 312

2009

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2011

MV Agusta F4 1078 RR 312 Edizione Finale

2011

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2012

MV Agusta F4 RR

2012

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)