НЕТ
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Если у вас есть фоторафия этой модели,
присылайте её на pic@ottomotto.ru

Harley-Davidson 2007

Cайт производителя
harley-davidson.com

FLHRS Road King Custom

крутящий момент:
123 Нм  3400 об/мин

336

колеса

колесная база: 1610 мм


1584 куб. см.

Ручная 6-ступенчатая

тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый

страна производителя: Город Милуоки, США

Мотоцикл Harley-Davidson FLHRS Road King Custom (2007 г.)

  • Двигатель и трансмиссия
    • Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
    • Объем двигателя1584 куб. см.
    • Диаметр и ход цилиндра95.3 мм × 111.1 мм
    • Система охлажденияВоздушное охлаждение
    • Крутящий момент123 Нм @ 3400 об/мин
    • Привод газаС троссовым приводом
    • Клапаны
      • Газораспределительный механизмOHV, с изменяемыми фазами газораспределения
      • Клапанов на цилиндр2
    • Топливная система и система зажигания
      • Свечей на цилиндр1
      • Система подачи топливаВпрыск
      • Тип зажиганияDigital CDI
    • Степень сжатия9.2:1
    • Крепление двигателяПоперечное
    • Система смазкиСухой картер
    • Коробка передачРучная 6-ступенчатая
    • СцеплениеМокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
    • ПриводРемень
    • СтартерЭлектрический
  • Размеры
    • Габаритные размеры
      • Длина2380 мм
      • Высота1095 мм
    • Колесная база1610 мм
    • Клиренс119 мм
    • Высота сиденья663 мм
    • Вес
      • Снаряженная масса352 кг
      • Сухой вес336 кг
    • Колея158 мм
  • Шасси и подвеска
    • Тип рамыСтальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)
    • Переднее колесо
      • ПодвескаКартриджная (Cartridge)
      • Ход подвески117 мм
      • ТормозаДисковые (Два диска), Ø292 мм
      • Угол вилки29 град.
    • Заднее колесо
      • ПодвескаОдинарный амортизатор, Маятниковая
      • Ход подвески51 мм
      • ТормозаДисковые, Ø292 мм
  • Другое
    • Система ABS (Антиблокировочная система)нет
    • Топливный бак18.9 л
    • Количество мест2