Мотоциклы Bimota

Год основания: 1973

Вебсайт: bimota.it

История компании Bimota (Бимота) начинается, как это не парадоксально, с аварии. В 1972 году Массимо Тамбурини попадает в аварию на своем мотоцикле Honda. Залечив три сломанных ребра, незадачливый пилот приступает к разработке трубчатой стальной рамы, которая соответствовала бы мощности двигателей японских байков. При этом был снижен вес и центр тяжести стал ближе к земле, что хорошо сказалось на управляемости мотоцикла. Так появился первый мотоцикл Bimota (Бимота) - HB1, где H обозначает двигатель Honda.

Кроме Тамбурини, у истоков компании стояло еще два человека - Бианко и Морри. Первые буквы их фамилий и стали названием ного мотоциклетного бренда. Следующие несколько лет Bimota (Бимота) выпускает высококлассные мотоциклы для профессиональных гонок. Тогда появляется модель Bimota SB1 - очень успешный спортбайк, который пользовался большой популярностью.

В конце 70-х Bimota (Бимота) окончательно находит свое место на рынке - компания специализируется в производстве высокопроизводительных спортбайков. Интересным решением была и продажа некоторых моделей в виде «сборочных пакетов», что позволяло каждому гонщику максимально точно настроить байк по себя.

В 80-х в Bimota (Бимота) приходит талантливый инженер Федерико Мартини, который до этого работал в Ducati. Результатом этого стало использование двигателей Ducati в новых моделях. Еще одним важным нововведением становится разработка инновационной рамы «Scatolato», которая используется в продукции компании на протяжении 80-90-х годов.

80-е ознаменовались выпуском большого количества успешных моделей, но по-настоящему Bimota (Бимота) стала известной благодаря двум победам в Чемпионате Мира в 1980 и 1987 годах.

90-е ознаменовались ростом продаж и узнаваемости марки - в 1995 Bimota (Бимота) производит порядка 1250 мотоциклов в год, что весьма неплохо для данного сегмента. Однако в конце 90-х была компания испытывает значительные финансовые трудности, связанные с попыткой разарботки собственного V-образного двухцилиндрового двигателя.

После неудач с созданием своего мотора, Bimota (Бимота) возвращается к прежней схеме - мощный двигатель японского или европейского мотопроизводителя плюс эксклюзивный дизайн и высочайшее качество.

После долгого отсутствия, Bimota (Бимота) триумфально возвращается в гоночный чемпионат в 2003 году, после чего у компании опять начинаются финанмовые трудности. Однако, к настоящему моменту, Bimota (Бимота) вновь твердо стоит на ногах, радуя поклонников эксклюзивными, высокопроизводительными спортивными мотоциклами.

Классические мотоциклы
классика
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
дорожный
Туристические мотоциклы
туристический
Чопперы (Круизеры)
чоппер
Супербайки
супербайк
Спортбайки (Спортивные мотоциклы)
спортбайк
Кроссовые мотоциклы
кроссовый
Эндуро
эндуро
Прочие мотоциклы
прочие
  • 2008

Bimota DB 5 Borsalino

2008

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007

Bimota DB 5 Mille

2011

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2008

Bimota DB 6 Borsalino

2008

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2008

Bimota DB 6 R

2008

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2010
  • 2009
  • 2008

Bimota DB 7

2010

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2011

Bimota DB 8

2011

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2007

Bimota SB 8 K Gobert

2007

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2007

Bimota SB 8 K SantaMonica

2007

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007

Bimota Tesi 3 D

2011

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2008

Bimota Tesi 3 D Carbonio

2008

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)